Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям довольно часто необходима покраска. Перед ней непременно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно тяжелее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения незначительных сколов или же царапин производят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.